PусскийPусский
Вы здесь: Дом » Новости » Тематическое исследование » Важность контроля качества при производстве пластин с жидкостным охлаждением

Важность контроля качества при производстве пластин с жидкостным охлаждением

Просмотры:3     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2023-06-06      Происхождение:Работает


Введение


Электроника всегда присутствует вокруг нас;некоторые могут быть электроникой высокой мощности, а некоторые могут быть электроникой малой мощности.Одним из основных соображений с электроникой является то, что они производят тепло.Следовательно, важно убедиться, что они также имеют систему охлаждения.


Вы должны использовать свои устройства в течение многих часов, но они не нагреваются, вы когда-нибудь задумывались, почему?Это потому, что они производятся с использованием системы охлаждения.Пластины с жидкостным охлаждением также являются одной из наиболее часто используемых систем охлаждения в наши дни.


Пластина жидкостного охлаждения представляет собой теплоноситель, который движется вокруг компонентов и поглощает все выделяющееся тепло, отводя его от них.Существует множество видов жидкостных охлаждающих пластин, но контроль качества является наиболее важным аспектом их производства.


Если качество жидких холодных пластин не на должном уровне, есть шанс, что они не будут работать хорошо, и вы потеряете свое устройство раньше.Понимание важности контроля качества при производстве пластин с жидкостным охлаждением является обязательным.


Необходимо учитывать многие аспекты мер контроля качества, чтобы можно было производить высококачественные пластины для жидкостного охлаждения.Если вы хотите следить за этими деталями, пожалуйста, прочитайте ниже.


Жидкая холодная плита



II.Меры контроля качества при производстве пластин с жидкостным охлаждением


Очень важно обеспечить принятие мер контроля качества, когда дело доходит до производства. жидкие холодные пластины, и это помогает поддерживать надежность и качество пластин.Для этих мер необходимо учитывать множество аспектов, и некоторые из них обсуждаются ниже:

Жидкая холодная плита




Сертификаты ИСО


Сертификаты ISO являются наиболее важными мерами контроля качества при производстве жидкостных охлаждающих плит.Они обеспечивают основу для обеспечения того, чтобы производимый продукт соответствовал требуемым стандартам.


Наиболее распространенным стандартом качества для структуры ISO является ISO 9001:2015, который предлагает подробное понимание, охватывающее все важные аспекты разработки, проектирования и установки пластин с жидкостным охлаждением и других подобных продуктов.Если внедрение ISO 9001 предпринято, процессы, проводимые в производственном процессе, достаточно эффективны.



Протоколы испытаний


Протоколы испытаний представляют собой меру контроля качества, при которой охлаждающая пластина с жидкостью проверяется на долговечность, подвергая ее воздействию суровых условий.Эти пластины могут подвергаться большому давлению, что позволяет им определить, смогут ли они выдержать его, не допуская утечки охлаждающей жидкости.


Также проводится тепловое испытание, чтобы проверить, сможет ли пластина с жидким охлаждением эффективно рассеивать тепло или нет.



Системы прослеживаемости


Системы прослеживаемости предлагают стать еще одной широко рассматриваемой мерой контроля качества, которая оценивается в процессах производства жидкостных охлаждающих плит.


Благодаря этому процессу производитель может отслеживать компоненты, используемые в производстве.Этот тест позволяет нам постоянно проверять, что продукт не содержит сбоев, когда видны тенденции, а также их можно отследить до их источника для дальнейшего анализа.



III.Преимущества эффективного контроля качества при производстве пластин с жидкостным охлаждением


Меры по контролю качества дают множество преимуществ производителям жидкостных охлаждающих плит, некоторые из этих преимуществ обсуждаются ниже, а затем приведены примеры из реальной жизни некоторых производителей, где они извлекли из этого максимальную пользу.


Жидкая холодная плита



Улучшенная производительность продукта


При наличии эффективных мер контроля качества производительность продукта повышается.Когда изготовленные охлаждающие плиты способны выдерживать суровые условия окружающей среды, поскольку они предназначены для них, они считаются надежными, и, следовательно, клиенты довольны.Когда клиенты удовлетворены качеством и надежностью пластин жидкостного охлаждения, их доля на рынке и прибыль увеличиваются.


Снижение стоимости


При наличии эффективных мер контроля качества достигается возможность раннего обнаружения проблем и дефектов в пластинах жидкостного охлаждения.Поэтому эти вопросы решаются вовремя.Если производитель не находит брак на ранней стадии, отзыв товара с рынка — это большая проблема, которая стоит больших денег.


Своевременный контроль качества помогает сократить расходы на отзыв продукции, а также сокращаются потери и другие затраты, когда производственный процесс оказывается рентабельным.


Высокая удовлетворенность клиентов


Когда принимаются эффективные меры контроля качества, клиент доволен, а когда клиент доволен качеством жидкой охлаждающей плиты, репутация бренда повышается.Это заставляет клиентов оставаться лояльными к бизнесу, увеличивая прибыль и долю рынка.


Эти меры контроля качества своевременно выявляют потенциальные проблемы, прежде чем они станут серьезными проблемами.Таким образом, сбои отслеживаются и сортируются еще до того, как продукт попадет к клиенту, поскольку бракованный продукт наносит ущерб деловой репутации.


Такие компании, как Boyd и Lytron, приняли стандарты ISO 9001 и могут поставлять своим клиентам продукцию отличного качества, когда речь идет о плитах для жидкого охлаждения.


Их узнаваемость бренда увеличилась, а также они завоевали лояльность клиентов.Эти компании сосредотачиваются на показателях качества и обеспечивают то, что хочет их клиент.Следовательно, они также производят пластины для жидкостного охлаждения по индивидуальному заказу.



IV.Тематические исследования


В разных случаях производители смогли понять важность мер контроля качества, и некоторые из этих примеров из реальной жизни представлены ниже:


Один из ведущих производителей аккумуляторов обратился к Boyd Corporation, поскольку они хотели, чтобы они разработали новую пластину с жидкостным охлаждением для других аккумуляторных блоков.Эти аккумуляторные батареи предназначались для использования в огромных электромобилях, поэтому потребляли огромное количество энергии.


В центре внимания заказчика на начальном этапе была способность пластины жидкостного охлаждения рассеивать тепло.Корпорация Boyd работала над этим, но они не знали, что дизайн и вес пластины с жидким охлаждением станут проблемой.


Когда возникла эта проблема, Boyd Corporation пришлось внести изменения в конструкцию, чтобы уменьшить вес жидкостной охлаждающей пластины.Они провели подробный анализ аккумуляторной батареи, определив ее размер и требования к ее охлаждению.


Была проведена тщательная оценка, и после этого команда инженеров Boyd решила спроектировать алюминиевую пластину жидкостного охлаждения, содержащую тепловую основу, изготовленную из волокна;процесс терморегулирования был достигнут, но вес все еще оставался проблемой.


Они начали прилагать усилия для уменьшения веса путем различных экспериментов, и инженеры, наконец, после тщательного эксперимента уменьшили вес охлаждающей плиты на 40 процентов от первоначального варианта.



V. Заключение


Прочитав вышеприведенную статью, вы должны хорошо понимать, насколько важно уделять внимание мерам контроля качества при производстве жидких охлаждающих плит.Если не учитывать качество, рабочие характеристики пластины могут быть поставлены под угрозу.


Поэтому, выбирая пластину для жидкого охлаждения лучшего качества, свяжитесь с нами. Кингкатех.Мы заверяем вас в том, что вы соблюдаете все стандарты качества, а благодаря проверке, балансировке и испытаниям мы производим пластины для жидкого охлаждения самого высокого качества.


Даже если вам нужна индивидуальная версия, мы предлагаем ее, гарантируя, что она пройдет все меры контроля качества, чтобы получить максимальную выгоду от ее использования на ваших устройствах.


Связаться с нами

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Тел: +86 (769) 87636775
Электронная почта: sales2@kingkatech.com
Добавить: Да Лонг Добавить: Новая деревня, город Се Ган, город Дунгуань, провинция Гуандун, Китай 523598
Kingka Tech Industrial Limited Все права защищены Техническая поддержка: Сеть Молана

You are here: Home » News » Case Study » The Importance of Quality Control in Liquid Cold Plate Manufacturing

The Importance of Quality Control in Liquid Cold Plate Manufacturing

Views: 52     Author: Site Editor     Publish Time: 2023-06-06      Origin: Site


I. Introduction


Electronics are always present around us; some may be high-power electronics, and some may be low-power electronics. One of the primary considerations with electronics is that they produce heat. Hence, it is essential to ensure they also have a cooling system.


You must be using your devices for hours and hours, yet they don't heat up, have you ever wondered why? It is because they are manufactured using a cooling system. Liquid cold plates are also one of the most commonly opted cooling systems these days.


A liquid cold plate comprises a coolant that moves around the components and absorbs all the heat released, taking it away from them. There are multiple kinds of liquid cold plates, but quality control is the most important aspect of their manufacturing.


If the quality of liquid cold plates is not up to the mark, there is a chance that they will not perform well, and you will lose your device earlier. Understanding the significance of quality control in liquid cold plate manufacturing is imperative.


Many aspects of quality control measures must be considered so that high-end liquid cold plates can be produced. If you are looking to have an eye on these details, please read below.


Liquid Cold Plate



II. Quality Control Measures in Liquid Cold Plate Manufacturing


It is very important to ensure taking quality control measures when it comes to manufacturing liquid cold plates, and it helps to maintain the reliability and quality of the plates. Many aspects need to be taken into account for these measures, and some are discussed below:

Liquid Cold Plate




ISO Certifications


ISO certifications are the most important quality control measures when manufacturing liquid cold plates. They provide a framework for ensuring the manufactured product meets the required standards.


The most common quality standard for the ISO framework is ISO 9001:2015, which offers a detailed insight covering all important aspects of developing, designing, and installing liquid cold plates and other such products. If the implementation of ISO 9001 is undertaken, the processes conducted in the manufacturing process are effective enough.



Testing Protocols


Testing protocols are a quality control measure in which the liquid cold plate is tested for durability by subjecting it to harsh environments. These plates might be subjected to a lot of pressure that allows them to determine whether they can withstand it without allowing the coolant to leak.


A heat test is also conducted to check whether the liquid cold plate will be able to dissipate the heat efficiently or not.



Traceability Systems


Traceability systems offer to be another commonly considered quality control measure that is assessed in the processes of manufacturing liquid cold plates.


Through this process, the manufacturer can trace components used in production. This test allows us to keep checking that the product contains no failures when trends are seen, and also, they can be traced back to their source for further analysis.



III. Benefits of Effective Quality Control in Liquid Cold Plate Manufacturing


The quality control measures offer multiple benefits to the liquid cold plate manufacturers, some of these benefits are discussed below, followed by real-life examples of some manufacturers where they made the most of it.


Liquid Cold Plate



Improved Product Performance


When effective quality control measures are in place, the performance of the product increases. When the cold plates manufactured are capable of withstanding harsh environments as they are meant for those, they are said to be reliable and hence customers are satisfied. When customers are satisfied with the quality and reliability of the liquid cold plates, their market share and profit increase.


Reduction in Cost


When effective quality control measures are in place, the possibility of finding issues and defects in the liquid cold plates earlier is attained. Hence, these issues are resolved on time. If the manufacturer fails to find defects early, recalling the product from the market is a big hassle that costs a lot.


Timely quality control helps reduce the cost of recalling products, and also, wastage and other costs are reduced when the manufacturing process turns out to be cost-effective.


High Customer Satisfaction


When effective quality control measures are in place, the customer is satisfied, and when a customer is satisfied with the quality of the liquid cold plate, the reputation of the brand increases. It makes customers stay loyal to the business, increasing profit and market share.


These quality control measures identify potential problems on time before they become big issues. Hence, the failures are even tracked and sorted before the product goes to the client, as a faulty product damages the business reputation.


Businesses like Boyd and Lytron have adopted the ISO 9001 standards and can deliver their clients excellent product quality when it comes to liquid cold plates.


Their brand recognition has increased and also they have gained customer loyalty. These companies focus on quality measures and deliver what their customer wants. Hence customized liquid cold plates are also manufactured by them.



IV. Case Studies


In different instances, the manufacturers were able to understand the significance of quality control measures, and some of these examples of real-life are shared below:


One of the leading battery manufacturers reached out to the Boyd Corporation as they wanted them to design a new liquid cold plate for other battery packs. These battery packs were meant to be used in huge electric vehicles, hence using a huge amount of power.


The customer's focus at the initial stage was on the ability of the liquid cold plate to dissipate heat. Boyd Corporation worked on that, but they didn't know that the design and weight of the liquid cold plate would become a concern.


When this concern occurred, Boyd Corporation had to make changes in the design to reduce the weight of the liquid cold plate. They performed a detailed analysis of the battery pack identifying its size and requirement to keep it cooled down.


There was a thorough evaluation, and after that, the team of engineers at Boyd decided to design an aluminum liquid cold plate comprising a thermal base made with fiber; the thermal management process was achieved, yet the weight was still a problem.


They began to make efforts to cut down the weight through different experiments, and the engineers finally reduced the weight of the cold plate by 40 percent of the initial version after a thorough experiment.



V. Conclusion


After going through the article above, you must be well aware of how important it is to focus on quality control measures when manufacturing liquid cold plates. If the quality is not considered, the plate's working performance might be compromised.


Therefore, when choosing the best quality liquid cold plate, get in touch with Kingkatech. We assure you to follow all the quality standards and with check and balance and testing we manufacture the finest quality liquid cold plates.


Even if you need a customized version, we offer that, ensuring it passes all the quality control measures to attain the maximum benefit of using that on your devices.


Get a Quote Now

PRODUCTS

QUICK LINKS

CONTACT US

   Tel: +86 (769) 87636775 
   E-mail: sales2@kingkatech.com 
    Add: Da Long Add: New Village,Xie Gang Town, Dongguan City, Guangdong Province, China 523598
Leave a Message
Get a Quote Now
Kingka Tech Industrial Limited    All rights reserved     Technical Support:Molan Network